Ваши покупки:


Понедельник-Пятница

9:00-19:00

Гипермаркет офисной мебели

Воспользуйтесь нашей БЕСПЛАТНОЙ услугой -

3D дизайн-проект вашего офиса

Дизайн-проект позволяет увидеть расположение мебельных единиц не только на виде сверху,
но и в проекции 3D.

Для Вашего удобства воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ услугой -

Вызов менеджера
Оценка качества работы

Узнайте, какие мы предлагаем варианты оплаты, с какими платежными системами работаем.

онлайн оплата мебели visa онлайн оплата мебели mastercard онлайн оплата мебели яндекс деньги
оплата покупок

Узнайте, куда и в какие сроки мы осуществляем доставку с какими траспортными компаниями сотрудничаем.

доставка товаров

Обратите внимание!
У НАС

Бесплатная доставка в пределах МКАД*

(*) Условия уточняйте у менеджеров

+7 (495) 698-60-99

Переезд офиса

переезд офиса

Переезд офиса – это мероприятие, которое, безусловно, осуществляется не каждый день и даже не каждый месяц. Поэтому мало кто понимает все трудности, возникающие вместе с данной проблемой.

Кажется, ну что сложного в переезде офиса? Привлекаешь сотрудников и собственными силами, не тратя лишних денег, быстренько перемещаешь мебель, ящики с документами и оргтехнику в новый офис. Что же получается в реальной жизни, если переезд офиса осуществляется с использованием именно такого принципа?

В реальной жизни зачастую сотрудники, работающие в разных отделах, перевозят документы и вещи других отделов, абсолютно не понимая и не беспокоясь, как именно хотят специалисты данного отдела разобраться с собственными вещами и документами. Тем не менее, делают это, поскольку «начальство приказало», но вникать в тонкости перевозки приказать-то можно, а вот кто будет выполнять? А закончить переезд следует как можно быстрее. Начальство же не будет спрашивать о порядке расстановки папок и бухгалтерских книг, а спросит, «когда, наконец, будет закончен этот «бардак» и офис переедет?» Ну и в качестве еще одного аргумента – маловероятно, что сотрудникам офиса понравится работать грузчиками и таскать мебель, иногда достаточно тяжелую.

Чтобы переезд офиса не превратил в хаос дальнейшую работу компании на новом месте, необходимо все тщательно спланировать заранее, после чего обратиться специалистам, понимающим и умеющим осуществлять переезд офиса под ключ качественно, эффективно и быстро. Вам только понадобится совершить ряд несложных действий: указать сроки, назвать адреса, оформить и оплатить заказ. На сегодняшний день в Москве работает большое число компаний, предоставляющих весь спектр услуг, связанных с переездом офиса в Москве.

Практически всегда такие компании при перевозке офисов соблюдают стандартный порядок действий. Вне зависимости от того, какой из типов грузов нужно перевезти, мебельная компания, которая осуществляет переезды офисов, предоставит соответствующий транспорт, оптимизированный именно под конкретный заказ. Это значит, что все ценные и хрупкие вещи, такие как, к примеру, компьютеры, будут перевозить в автомобиле, который специально оборудован для этих целей, и отдельно от офисной мебели. Прежде чем начать непосредственно перевозку, вещи сортируют, упаковывают и маркируют так, чтобы после доставки их в новый офис можно было очень быстро найти и в соответствующем порядке заново смонтировать (это крайне важно, если разговор идет о составной сложной мебели для офиса). На каждом из этапов, от составления плана переезда до его завершения, вмешательство ваших сотрудников не потребуется, но одновременно никто не помешает вам лично осуществлять контроль над переездом офиса и вносить необходимые коррективы в работу специалистов, которые заняты перевозкой.

Следует принимать во внимание, что зачастую мебельная компания, которая занимается переездом офисов, не ограничивается предоставлением только услуг, связанных с транспортировкой оргтехники и вещей из одного офиса в другой. Вы просто можете приобрести мебель для офиса и заказать переезд непосредственно из салона мебели. Вполне допустимо и следующее решение – вы просто подписываете договор с компанией, занимающейся перевозкой мебели для офиса, оплачиваете указанные в договоре услуги. Больше вам ни о чем заботиться не придется – вы придете в полностью готовый к работе офис. Что, собственно, и означает заказать «переезд офиса под ключ».

Заказчики о нас
Товар добавлен в вашу корзину

Переезд офиса

Цена: 0 руб. Количество: 1 шт.

Общая сумма вашей покупки 0 руб.

Оформить заказ
Закажите бесплатный звонок!

Оставьте свой номер телефона и мы БЕСПЛАТНО перезвоним Вам в течение 15 минут!(*рабочее время)

Ваше имя

Телефон

Я согласен на обработку моих персональных данных
Вызов менеджера

Для Вашего удобства воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ услугой - вызов менеджера. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наши специалисты приедут к Вам на помощь!

ФИО *:

Телефон *:

E-mail *:

Адрес *:

Что Вас интересует?:

Потребуется ли дополнительный замер помещения?
Да, потребуется. Нет, у нас есть готовые планы помещения.

Я согласен на обработку моих персональных данных
Обратная связь

Уважаемые клиенты:
Наша Компания максимально ориентирована на обеспечение ваших интересов и улучшение качества предоставляемых услуг. Нам важно знать ваше мнение о качестве мебели и нашей работы. Поэтому для более оперативной связи вы сможете напрямую обратиться к руководству Компании и высказать свое мнение и пожелания, поделиться впечатлениями от сотрудничества или предложить новые идеи.

Организация:

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Сообщение:

Я согласен на обработку моих персональных данных